При поисковом продвижении backlinks играют ключевую роль. Первые упоминания о ссылках в SEO появились в то время, когда алгоритм Google Pagerank приобрел широкую известность. Согласно алгоритму оценка авторитетности страниц происходила на основе их условного веса, который передавался с других страниц. Не только количество страниц со ссылками, но и их веса включались в оценку. В связи с чем, большего эффекта могла дать одна ссылка с авторитетного ресурса, чем большое количество ссылок с менее авторитетных площадок.
Pagerank способствовал поднятию качества поиска на более высокий уровень. Однако оптимизаторы вскоре научились оказывать воздействие на ссылочное ранжирование при помощи обмена ссылками. Следующим шагом стали каталоги гиперссылок, и позднее — биржи.
И по сей день бэклинки — это неотъемлемая и наиболее затратная стратегия продвижения сайта. Несмотря на то, что поисковые системы постоянно совершенствуются, оптимизаторы еще способны воздействовать на позиции в поисковой выдаче ресурса посредством ссылочного ранжирования.
Нередко в Яндексе можно увидеть фразу «найден по ссылке», которая означает, что данная страница релевантна запросу пользователя. При этом на ней отсутствуют слова из запроса — они находятся в анкоре ссылки на доноре. Это еще одно подтверждение эффективности качественной ссылочной массы.
Сегодня поисковики могут наложить фильтры на сайт за некачественные бэклинки. К таким относят спам-ссылки и покупные (SEO-ссылки).
Бэклинки способны принести вебмастеру немалую прибыль. Получать деньги можно за сдачу в аренду места на своем сайте и проставление backlinks оптимизаторов. Найти продавцов и покупателей в Рунете не сложно, главное знать специализированные площадки. Наиболее популярные и пользующиеся спросом — Sape, Блогун, Xap.
Стоит помнить, что чрезмерное увлечение простановками бэклинков сайта поисковая система может оценить как ссылочный спам, у сайта появится шанс оказаться под санкциями.
Pagerank способствовал поднятию качества поиска на более высокий уровень. Однако оптимизаторы вскоре научились оказывать воздействие на ссылочное ранжирование при помощи обмена ссылками. Следующим шагом стали каталоги гиперссылок, и позднее — биржи.
И по сей день бэклинки — это неотъемлемая и наиболее затратная стратегия продвижения сайта. Несмотря на то, что поисковые системы постоянно совершенствуются, оптимизаторы еще способны воздействовать на позиции в поисковой выдаче ресурса посредством ссылочного ранжирования.
Нередко в Яндексе можно увидеть фразу «найден по ссылке», которая означает, что данная страница релевантна запросу пользователя. При этом на ней отсутствуют слова из запроса — они находятся в анкоре ссылки на доноре. Это еще одно подтверждение эффективности качественной ссылочной массы.
Сегодня поисковики могут наложить фильтры на сайт за некачественные бэклинки. К таким относят спам-ссылки и покупные (SEO-ссылки).
Бэклинки способны принести вебмастеру немалую прибыль. Получать деньги можно за сдачу в аренду места на своем сайте и проставление backlinks оптимизаторов. Найти продавцов и покупателей в Рунете не сложно, главное знать специализированные площадки. Наиболее популярные и пользующиеся спросом — Sape, Блогун, Xap.
Стоит помнить, что чрезмерное увлечение простановками бэклинков сайта поисковая система может оценить как ссылочный спам, у сайта появится шанс оказаться под санкциями.