Количество и качество ссылок

К сожалению, обратные ссылки не бесплатные (особенно в начале), и их создание требует много времени и усилий. Вот почему принципиально важно изучить способ, как сделать каждую приобретенную обратную ссылку максимально выгодной.

Для этого, прежде всего:

проведите техническую оптимизацию страницы и всего сайта;
создайте надежную архитектуру сайта;
создайте интересный контент.
Теперь о каждом шаге подробнее.

1. На сайте не должно быть технических ошибок
Но тем не менее они будут. Чем больше сайт, тем вероятнее, что вы не будете успевать исправлять все ошибки вовремя.
А вот список самых популярных проблем с которыми вы будете вероятно сталкиваться:

перенаправление 302 (URL);
ошибки 404;
неправильное использование команд (nofollow, noindex и т. п.);
медленная скорость загрузки сайта;
копии контента (плагиат);
цепочки редиректов;
адаптивность сайта;
канонические ошибки.

2. Улучшите архитектуру своего сайта
Сильная и надежная архитектура сайта почти гарантирует эффективность обратных ссылок. Чем лучше архитектура, тем меньше ссылок нужно, чтобы получить необходимые результаты.

3. Создайте интересный контент
Но тысячи ссылок и хорошая архитектура не спасут при наличии плохого контента. Избегайте публикации плохого или так называемого «мусорного» контента.

Риски при размещении ссылок
Есть две основные тактики размещения ссылок:

Рискованная, с приличным шансом получить штрафные санкции.
Безопасный способ размещения.
Сейчас лучше выбирать второй путь. Недавно сайт можно было продвинуть в течение месяца с помощью обратных ссылок PBN (Private Blog Network). Затем Google создал «песочницу», заставившую владельца сайта ждать не менее 3-х месяцев, пока не проявится эффект обратных ссылок PBN.

Как проверить ссылки на сайт
Не секрет, что получение обратных ссылок хорошего качества – это один из способов улучшить позиции сайта в Google. Но как отличить хорошие ссылки от плохих? Тщательный подбор, проверка и анализ обратных ссылок – очень важная задача для всех, кто хочет оптимизировать свои сайты. Существует множество различных инструментов, которые могут помочь вам проверить, являются ли ваши обратные ссылки трастовыми и могут ли принести ценность вашему веб-сайту.

Прежде всего, проверьте параметры ссылок:

Начните с PageRank. Это один из самых ценных факторов, который оказывают большое влияние на ваш сайт. Логика следующая, если сайты с высоким авторитетом ссылаются на ваш, ваш сайт также является трастовым. Этот параметр может быть проверен онлайн инструментом для анализа ссылок Ahrefs. Добавьте необходимый URL в строку поиска Ahrefs и проверьте его рейтинг.

Трафик. Дело в том, что вам не нужны ссылки с сайтов, которые никто не посещает.
Ссылка dofollow / nofollow. Тег rel=”nofollow” был создан для предупреждения ботов Google от краулинга всех ссылок на сайте. Как правило, ссылки dofollow более ценны, чем nofollow.
Все ключевые факторы этих ссылок могут быть легко исследованы с помощью инструмента проверки обратных ссылок Ahrefs с использованием «Batch Analysis». Это очень удобно, когда вам приходится проверять большое количество потенциальных доноров на желаемые ссылки. Кроме того, вы можете проверить рейтинг домена (DR). Просто добавьте нужные URL-адреса.

Чтобы узнать больше об использовании данного инструмента, попробуйте тестовый аккаунт Ahrefs. С ним вы сможете проверить свой сайт, оценить ссылки, домены конкурентов и построить выигрышную стратегию линкбилдинга.

Во-вторых, лучше когда ссылки на сайт имеют отношение к вашей нише. Такие ссылки называют релевантными.

Что значит релевантность? Представим себе, что у вас есть блог о советах по созданию сайтов, но вы нашли авторитетный сайт о трендах в макияже. По словам Google, этот источник не будет идеальным для вас, потому что сайты с высоким авторитетом должны быть тесно связаны с вашими. То же самое касается контента, в котором размещена ​​ваша ссылка.