Линкбилдинг, как отдельная часть SEO

С увеличением количества сайтов, конкуренция в поисковой выдаче естественно растет. И каждому новому сайту необходимо все больше усилий вкладывать в получение обратных ссылок. Не важно, как хорош ваш продукт, услуга, текст, если об этом не знают другие. Работа на современном рынке предполагает, что хороший продукт включает технологию его вывода на рынок по умолчанию.

Таким образом, выросла и такая отдельная сфера SEO, как линкбилдинг. Первые создатели контента в вебе размещали ссылки друг на друга исходя из естественного желания поделится с читателями полезной информацией. Теперь линкбилдинг – это большая стратегия, для реализации которой владельцу сайта нужно уделить массу времени и/или денег.

Хорошей метафорой здесь будет возникновение такого понятия как «нетворкинг». В небольшом поселении, где все друг друга знают, упоминание других людей в разговоре является естественной частью беседы. В большом мегаполисе, взаимодействия людей носят немного другой характер. Количество профессиональных сфер, в которых люди задействованы – больше, количество взаимодействий с незнакомыми людьми – больше, и конкуренция также выше. Чтобы эффективно взаимодействовать с другими людьми необходимо уметь находить специалистов в определенной нише и строить с ними отношения. Ничего не напоминает? Именно. Линкбилдинг – это и есть нетворкинг. И если вы умеете легко налаживать контакты с людьми в офлайне, то вам будет намного проще понять как строить обратные ссылки в онлайне.